Техническое обслуживание УАТС MITEL(AASTRA)
Наша компания предлагает различные формы технического обслуживания АТС и систем связи. Мы берем на обслуживание оборудование компаний Mitel, Ericsson, AASTRA. Формы обслуживания различны и зависят от пожеланий Заказчика. От разовых вызовов наших специалистов и телефонных консультаций, до полной технической поддержки. Мы обслуживаем весь спектр АТС независимо от емкости. От моделей BusinessPhone и MiVoice Office и заканчивая УАТС MD-110,MX-ONE .
Преимущества регулярного технического обслуживания АТС
Комплексность. Мы предлагаем полный перечень услуг по установке, настройке, обслуживанию АТС и систем связи.
Надежность. При подписании договора на услуги технического обслуживания системы связи, за компанией закрепляется отдельный обслуживающий инженер
Качество. Все работы в рамках услуги технического обслуживания выполняются высококвалифицированными специалистами.
Экономия. Договор на услуги технического обслуживания это всегда выгоднее, чем содержать отдельного специалиста в штате компании.
Самое главное стоит понимать, что регулярное профилактическое обслуживание не только уменьшает количество отказов системы связи, но и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение!
Услуги предоставляемые в рамках договора на техническое обслуживание телекоммуникационных систем
- Ежемесячный, плановый визит специалиста. Во время планового выезда проводятся работы по диагностике оборудования, выявление недостатков программирования АТС, внесение по запросу клиента изменений в карту программирования, консультации абонентов АТС по работе оборудования.
- Экстренный выезд специалиста. Экстренный выезд инженера осуществляется по заявке организации в случаях выхода АТС или отдельных модулей из строя.
- Обновление программного обеспечения и модернизация АТС .
- Перепрограммирование АТС.Перекроссировка телефонных линий.
- Ремонт оборудования вышедшего из строя.
- Телефонные консультации абонентов.